• Благодарно-STI
  • Запчасти субару
  • Коллектив автосервиса
  • Проекты
  • Спорт
  • Субару FAQ
  • Вакансии сервиса
Субару статьи
  • Двигатель
  • Обслуживание и эксплуатация
  • Разное
  • Тормозная система
Сервис Субару > Новости > Архив рубрики 'Все новости'

 

  • Добрый день всем посетителям сайта и нашим клиентам!

    Так случилось, что нам пришлось переехать и изменить название.

    Теперь мы называемся СУБАРУ-МСК и находимся по адресу г. Москва, Дмитровское ш., ул. Верхнелихоборская 4а. Обратите внимание, что изменились и телефоны: +7 (985) 778-48-65, время работы 10.00-22.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Подробнее здесь

    Как всегда ждем Вас в нашем новом-старом сервисе Субару МСК с любыми проблемами и пожеланиями :)

  • Радиатор охлаждения двигателя

    В продажу поступили качественные и недорогие алюминиевые радиаторы для всех моделей Subaru Forester, Impreza, Legacy, для некоторых моделей Nissan, Mazda и Lexus. Также в наличии имеются силиконовые трубки, патрубки переходники для этих радиаторов.

  • Всем любителям красивых и мощных авто!

    Тюнинг Автомобилей №3 (102) Март 2010

    Тюнинг Автомобилей №3 (102) Март 2010

    Одна из наших проектных машинок Subaru WRX «Рыжая Соня» вместе со своей хозяйкой (ака Ромашка или SmallMS :) ) попала на страницы мартовского номера известного журнала Тюнинг Автомобилей. Подробности здесь и в бумажной версии журнала (статья «Ромашка»).

    Ура хозяйке и умельцам, приложившим руку к этому авто! :)

  • Моторное Масло Motul

    Масло Motul

    В продаже появилось масло Motul. Мы используем масла Motul при техническом обслуживании автомобилей.

  • Установлена окрасочная камера. Мы вновь готовы к работе с жестяно и лакокрасочными материалами. Уже есть первые результаты.Практически закончен процесс переезда. И уже в полную силу трудятся специалисты различных отраслей.

    Готовится место под осуществление кузовных стапельных работ.

  • 1917
    Молодой инженер Чикухи Накаджима открыл в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию. Занятия авиацией были для Японии тех лет делом не очень перспективным, поскольку в стране авиации как таковой не было вовсе. Но со временем талант инженера Накаджимы был востребован и, пережив в 1931 году реорганизацию, благодаря которой на свет появилась Nakajima Aircraft Co.Ltd, Накаджима прекрасно поработал над боевой мощью японских ВВС, которые обеспечивали его заказами до 1945 года. В 1945 году компанию переименовали в Fuji Sangye Limited. Поскольку поверженной Японии отныне запрещалось иметь армию, компании пришлось заняться мирным производством. Все таланты и наработки были обращены к моторным лодкам, железнодорожным вагонам, бензиновым двигателям и автобусам.

   

сопровождение сайта