• Благодарно-STI
  • Запчасти субару
  • Коллектив автосервиса
  • Проекты
  • Спорт
  • Субару FAQ
  • Вакансии сервиса
Субару статьи
  • Двигатель
  • Обслуживание и эксплуатация
  • Разное
  • Тормозная система
Сервис Субару > Новости > Архив рубрики 'Все новости'

 

  • Тормозная система Subaru – это одна из систем, которая обеспечивает безопасность как водителя, так и пассажиров. Нельзя ни в ком случае легкомысленно относиться к этому, а особенно к самым мелким неисправностям тормозной системы, ведь от этого зависит Ваша жизнь.

  • Вчера установили комплект спутникового телевидения.

    Теперь посетителям нашего автосервиса Субару доступно 49 каналов различных тематик, которыми можно наслаждаться во время ремонта вашего любимца.

    По прежнему доступна видеотека, в которую входят познавательные видео-материалы и фильмы о Subaru.

  • Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить. Этим и занимаются сотрудники автосервисов во время диагностики и технического обслуживания.

  • Один из этапов тюнинга двигателя subaru — это расточка головок. Для чего это нужно и к чему приводит? Улучшение наполнения рабочей смесью и очищение от отработанных газов. Как следствие увеличение мощности двигателя во всех режимах работы.

  • В статье перечислены основные неисправности рулевого управления субару, их признаки и причины. Указаны возможные пути устранения поломок комплектующие, которые подлежат ремонту или замене.

  • Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления необходимо осуществлять каждые 25 000 км пробега или один раз в 12 месяцев.

« Назад   Вперед »