• Благодарно-STI
  • Запчасти субару
  • Коллектив автосервиса
  • Проекты
  • Спорт
  • Субару FAQ
  • Вакансии сервиса
Субару статьи
  • Двигатель
  • Обслуживание и эксплуатация
  • Разное
  • Тормозная система
  • Один из этапов тюнинга двигателя subaru – это расточка головок. Для чего это нужно и к чему приводит? Улучшение наполнения рабочей смесью и очищение от отработанных газов. Как следствие увеличение мощности двигателя во всех режимах работы.

    Общая схема двигателя в значительной степени зависит от конструкции распределительного механизма. Наполнение цилиндра, радикально влияющее на мощность, определяется размером и расположением клапанов, а так же формой впускных и выпускных каналов в головках цилиндров. В то же время впуск смеси и выпуск отработавших газов у четырёхтактных двигателей всегда производится через верхнюю часть цилиндра, и, следовательно, конструкция распределительных органов тесно связана с формой камеры сгорания и обусловливает тепловые потери и характер протекания процесса горения. Таким образом, вопрос о выборе типа распределительного механизма охватывает многие факторы, имеющие высокое значение для получения высокой мощности. Поэтому вполне понятно, что как раз в системе газораспределения гоночных двигателей заключаются харакрерные особенности, редко встречающиеся в общепринятых стандартных конструкциях.

    Усовершенствование распределительного механизма характеризуется сложной эволюцией, изменившей как внешнюю форму двигателя, так и его внутреннее устройство. Необходимость повышения коэффициента наполнения за счет увеличения проходного сечения клапанов была понятна конструкторам еще в первое время существования автомобилей. Для быстроходных двигателей Subaru черезвычайно важно, чтобы в конце хода сжатия имелось вихревое движение смеси. Только в этом случае возможно полное и достаточно быстрое сгорание при средних скоростях поршня 16-20 м/с. Как показал опыт, скорость распространения пламени в неподвижной среде не привышает несколькоих метров в секунду. Двигатели с верхним расположением клапанов обеспечивают интенсивное перемешивание смеси и высокая скорость сгорания, а так же увеличивается допустимая степень сжатия.

    Posted by субару-мск @ 15:34

Комментарии запрещены.