• Благодарно-STI
  • Запчасти субару
  • Коллектив автосервиса
  • Проекты
  • Спорт
  • Субару FAQ
  • Вакансии сервиса
Субару статьи
  • Двигатель
  • Обслуживание и эксплуатация
  • Разное
  • Тормозная система
  • Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления необходимо осуществлять каждые 25 000 км пробега или один раз в 12 месяцев.

    Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач или торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок.

    Сцепление однодисковое, сухое постоянно замкнутого типа с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. В картере коробки передач выступает первичный вал коробки передач, на котором располагается нажимной подшипник, не требующий технического обслуживания, а снаружи картера расположен рычаг выключения сцепления, к которому крепится трос сцепления.

    Принцип действия сцепления основан на передаче крутящего момента от маховика и ведущей части сцепления на ведомый диск, а значит, и на первичный вал коробки передач за счет сил трения, который возникают между дисками при включенном сцеплении. В этом положении за счет упругости нажимной пружины нажимной диск зажимает между собой и маховиком ведомый диск с усилием, не допускающим его пробуксовки. При этом нажимной подшипник и нажимная пружина не соприкасаются. При нажатии на педаль сцепления через трос сцепления или гидравлический привод и вилку, выжимной подшипник нажимает нажимную пружину ведущего диска сцепления и отжимает ведущий диск от маховика, в результате чего освобождается ведомый диск и прекращается передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач.

    Ведущая часть сцепления крепится болтами к маховику. Ведомый диск сцепления расположен между нажимным диском и поверхностью трения маховика. Ступица ведомого диска сцепления установлена на входной вал коробки передач и свободно перемещается по пазам вала.

    В гидравлическом приводе сцепления применяется тормозная жидкость.

    По любым возникшим вопросам, а также за помощью в обслуживании и ремонте, вы всегда можете обратиться в наш технический центр Субару.

    Posted by субару-мск @ 12:43

Комментарии запрещены.